вторник, 25 сентября 2018 г.

Домашнее задание по русскому языку

1. Посмотреть репортаж на любую интересующую тему, определить особенности стиля автора репортажа, ответить на вопросы: чем репортаж отличается от заметки? как выражена в репортаже авторская позиция?
2. Упражнение
Ру(с,сс)кий музей с п...радного под...езда
Сегодня на площад... Иску...тв в Санкт-Петербург... возле в...лик...лепной реш...тки Михайловского дворца происходит величестве(н,нн)ая ц...ремония симв...лического открытия дверей (Г,г)осударственного (Р,р)усского (М,м)узея во второе столетие. Одновреме(н,нн)о в Санкт-Петербур...ском (Г,г)осударственном (А,а)академическом (Т,т)еатре оперы и балета имени Мусоргского проходит торжестве(н,нн)ое собрание посв...щё(н,нн)ое (100)-летию музея. Под сводами театра звучат тыс...чи слов во..хищения перед этой великолепной сокровищницей национального иску...тва.
Сегодня вход в музей бе...платный. И первым сюрпризом для пр...шедших станет (до) (не)узнаваемости пр...ображ...(н,нн)ый подвальный вест...бюль  новый ка(с,сс)овый зал гард...роб. Приятно уд...вят посетителей и новое кафе и магазин по продаже сувениров и пр...красных художестве(н,нн)ых изданий выпуще(н,нных) к юбилею музея. Во второе столетие он в...тупает пр...ображё(н,нн)ым и похорошевш...м.
(С.Алёхин)

1. Определите тип, стиль речи, жанр текста.
2. Орфографическая таблица. Выписать слова с пропущенными орфограммами в таблицу:
________________________________________________________________________
/   Слово с орфограммой          /  объяснение  / пример
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                           
             Русский            /  Рус-ск-ий       /  немец-к-ий, серб-ск-ий
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
               Р усский  музей   / имя собственное, / Эрмитаж
                                                название   
________________________________________________________________________
3. Выпишите предложения с пропущенными знаками препинания. Сделайте ПОЛНЫЙ синтаксчический  разбор.
4. Выпишите субстантивированное существительное, сделайте  разбор по морфемам       

Комментариев нет:

Отправить комментарий